суббота, 30 мая 2015 г.

Велодождевик ПИК 99 - тестирование

Что-то лето в Москве опять отменили. Да ещё как эффектно! Гроза сегодня была эпичная. Отличная возможность протестить велодождевик от фирмы ПИК, который я купил на днях.

Моя мембранная куртка-штормовка пришла в негодность. А с учетом того, что была она дешевая, а мембрана - плохая, не жалко. Но надо чем-то разжиться на случай дождя. Я обобщил свой опыт покатушек за последние пару лет, и понял.

  1. Что в 99% случаев куртка мне нужна, когда я еду по делам, т.е. занимаюсь тем, что называется commuting. Соответственно, в повседневной (не спортивной) одежде.
  2. Когда дождь слабый, то можно и без спецкуртки. Любая ветровка подойдёт. А когда сильный, то нужны еще и непромокаемые штаны, и накидка на рюкзак, и еще желательно бахилы. И всё это нужно а) купить, и б) таскать с собой.
  3. Дешевая мембрана - это плохо. В ней жарко. А дорогой у меня не было никогда.
И вот наткнулся я на просторах Интернета на этот самый дождевик от ПИК. Выглядит он как-то так (картинка (С) ПИК):
И в теории должен при не очень сильном ветре и не очень большой скорости закрывать голову вместе со шлемом, всего меня включая штаны, а так же рюкзак на спине. Т.е. одна штука решает сразу все задачи всепогодного коммьютинга. Причем, как пишет производитель, в ней не жарко из-за вырезов по бокам. Стоит она дешевле любой, даже самой плохенькой мембранной куртки. Приятным бонусом идут светоотражающие полосы сзади и спереди.

Это всё в теории. А на практике...

А на практике всё так и есть. :-) Два прошедших дождливых дня и порядка двух десятков километров под дождём в офисной одежде это показали.

Плюсы

  • почти сухо. В сегодняшний ливень штаны промокли ниже колена, что, на мой взгляд, хороший результат. Под зонтиком было бы не лучше. Правда, места, где пришиты лямки на руки, немного подтекают. Вчера в более слабый дождь я вообще не намок.
  • компактный, удобный, легко надевается и снимается. Действительно удобнее, чем напрягаться с мембранными шмотками. Представьте, что дождь начался в пути, и вот вы начинаете извлекать из рюкзака куртку, штаны-самосбросы, во всё это переодеваться... А тут буквально минута.
  • я влезаю в него вместе с рюкзаком и шлемом.
Минусы

  • нельзя показывать повороты руками (лямки для рук мешают). Но в сильный дождь я и так не лезу на проезжую часть - машины обольют грязью с ног до головы. Т.ч. недостаток несущественен.
  • не рассчитан на действительно экстремальные условия - сильный ветер, высокую скорость, и т.п. Но это тоже закономерно. Не для этого он придуман.
  • ограничена совместимость с аксессуарами на руле, например, может закрывать установленную на руле фару. Так же закроет красную мигалку если она закреплена на рюкзаке.
Резюме
Я доволен, как слон. Расстояния порядка 10 км. под средней интенсивности дождем преодолеваются без проблем и с комфортом. Это даже весело. :-) Не нужно мучительно принимать решение, брать сегодня на работу с собой дождевик или нет (то ли будет дождь, то ли нет, а вдруг...). Пусть лежит в рюкзаке - много места не займет. Похоже, задача езды на работу и с работы в дождь для меня решена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий