среда, 3 июля 2013 г.

Про отношение народа к городскому велосипедизму

Сегодня приехал на работу на велике в очередной раз. Заезжали на велопарковку вместе с еще каким-то парнем. И заняли последние два свободных на парковке места. Велоаншлаг! 12 великов на одной парковке. А у нас еще вторая есть. :-)
В свете этого безусловно знаменательного события пара зарисовок из велосипедной жизни...

О людской доброте и неожиданных сюрпризах


Сворачиваю как-то на улочку. А там маршрутка стоит, высаживает пассажиров. Ну я, ессно, жду. Маршрутка трогается, я за ней. И тут она опять включает правый поворотник. Я про себя: "твою ж м*ть, ты будешь через каждые 50 метров останавливаться!?!?" И собираюсь ее объехать слева. Аккуратненько так, а то фиг знает, видит меня водитель, когда он собирается трогаться. И вдруг замечаю, что мне водитель из окна маршрутки рукой машет, типа, давай, обгоняй. Это он мне дорогу уступал оказывается!

О косности и нетерпимости

Стою как-то на пешеходном переходе, жду зелёного. На этом же переходе стоит женщина лет 50-ти и, значит, эмоционально так втирает своей попутчице: "Этих всех велосипедистов и мотоциклистов нужно к ногтю! А не велодорожки им прокладывать!" Конец цитаты. Я стою от нее в двух метрах, улыбаюсь. Жду, когда она мне что-нибудь скажет типа "да-да, молодой человек, и вас это тоже касается!". Уже даже придумал ей такой искромётный ответ с элементами чёрного юмора, чтобы она весь вечер рыдала и горе своё заливала водкой. Но нет, ничего она мне не сказала. И я от переизбытка чувств-с пишу этот блог. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий